1.1. Бюджетно – финансовая комиссия Совета депутатов муниципального округа Головинский (далее – Комиссия) является постоянно действующим рабочим органом Совета депутатов муниципального округа Головинский (далее – Совет депутатов) и образуется на срок полномочий Совета депутатов, утвердившего ее состав.

1.2. Формирование Комиссии, утверждение ее персонального состава, внесение изменений в него, а также упразднение Комиссии осуществляется решением Совета депутатов.

1.3. В состав Комиссии входят депутаты Совета депутатов. Члены Комиссии избираются депутатами Совета депутатов из состава Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Общее число членов Комиссии составляет от 5 до 7 человек.

1.4. Председатель Комиссии и его заместитель назначаются решением Совета депутатов.

1.5. Функции секретаря Комиссии осуществляет сотрудник администрации муниципального округа Головинский.

1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законами, законами города Москвы, Уставом муниципального округа Головинский, Регламентом Совета депутатов, настоящим Положением и решениями Совета депутатов.

1.7. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

2.1. Комиссия осуществляет рассмотрение проектов правовых актов Совета депутатов, обращений, а также заключений по бюджетно-финансовым вопросам, осуществляет контроль за исполнением принятых решений по предмету своего ведения.

2.2. К вопросам ведения Комиссии относятся:

1) рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период: формирование доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета.

2) обращение в Контрольно-счетную палату Москвы о проведении экспертизы проекта бюджета муниципального округа Головинский (далее – местный бюджет);

3) рассмотрение поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Советом депутатов, при подготовке решения о местном бюджете ко второму чтению;

4) контроль исполнения местного бюджета, рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета;

5) рассмотрение заключений и материалов Контрольно-счетной палаты Москвы;

6) анализ расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;

7) анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

8) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

9) участие в публичных слушаниях по проектам решений Совета депутатов о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;

10) иные вопросы бюджетно-финансового характера.

2.3. В соответствии с предметами ведения Комиссия осуществляет:

1) предварительное обсуждение внесенных на Совет депутатов проектов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к принятым проектам документов;

2) взаимодействие с другими рабочими органами Совета депутатов, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;

3) анализ информации по вопросам, находящимся в введении Комиссии.

3.1. Обращаться в органы государственной и исполнительной власти, органы местного самоуправления, к юридическим и физическим лицам по вопросам своей компетенции. Запрашивать и получать в установленном порядке документы и материалы, необходимые для работы Комиссии.

3.2. Заслушивать на своих заседаниях доклады, сообщения должностных лиц органов местного самоуправления, приглашать руководителей, иных должностных лиц территориального органа исполнительной власти, иных отраслевых органов.

3.3. Образовывать экспертные группы для выполнения работ по основным направлениям деятельности Комиссии.

3.4. Организовывать общественные слушания по вопросам своего ведения в установленном порядке.

3.5. Осуществлять контроль за своевременностью направления и получения ответов на обращения, решения, запросы, письма, иных документов.

4.1. Заседания Комиссии могут проводиться в помещении администрации или дистанционно в режиме видеоконференции по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

4.2. Заседание ведет Председатель Комиссии или его заместитель.

4.3. Секретарь Комиссии ведет протоколы и готовит выписки решений Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии:

— осуществляет руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, в том числе формирует повестку дня заседания Комиссии и список приглашенных для участия в заседаниях лиц, ведет заседания Комиссии;

— распределяет обязанности между членами Комиссии;

— созывает внеочередное заседание Комиссии;

— представляет Комиссию в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

— представляет Совету депутатов отчеты о результатах проведенных контрольных мероприятий, а также ежегодные отчеты о работе Комиссии;

— обладает правом подписи заключений, протоколов и других документов Комиссии.

4.5. Члены Комиссии имеют право:

— вносить вопросы и предложения на рассмотрение Комиссии, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии по ним решений, а также в организации их реализации и контроле за их выполнением;

— по поручению Комиссии выступать от имени Комиссии на заседаниях Совета депутатов и его рабочих органов с докладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

— представлять Совету депутатов свое особое мнение в случаях несогласия с принятым Комиссией решением;

— принимать участие в работе других комиссий и рабочих групп Совета депутатов;

— сложить свои полномочия члена Комиссии на основании личного заявления на имя главы муниципального округа, заблаговременно уведомив председателя Комиссии.

4.6. В заседании Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса глава муниципального округа и депутаты Совета депутатов, не входящие в ее состав, глава администрации, депутаты Московской городской Думы, представители Контрольно-счетной палаты Москвы, глава управы района. На заседание Комиссии могут быть приглашены эксперты, а также иные участники.

4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного количества членов Комиссии.

4.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом.

4.9. Протокол оформляется в течение 7-ми рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и Секретарем. Оригиналы протоколов хранятся в администрации муниципального округа Головинский. Копии протоколов направляются всем членам Комиссии и участникам заседания по их запросу, выраженному любым способом (устно, письменно, посредством электронного письма).

4.10. Депутаты Совета депутатов вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссии.

Состав Комиссии:

Председатель Дворянцева Светлана Евгеньевна
Заместитель председателя Степочкина Надежда Владимировна
Члены комиссии Борисова Елена Григорьевна
Смирнова Ирина Юрьевна
Матвиенко Татьяна Александровна
Пикалов Павел Владимирович
Яшина Татьяна Николаевна